Реклама в книге «Злой буддист»

В проекте «Злой буддист» много рекламы. Кто знает, что это, пропустите пару абзацев. Для остальных объясняем: реклама — это особым образом поданная информация об объектах (предметах, брендах, людях, идеях и др.), к которым хотят привлечь ваше внимание. Обычная реклама — самая грубая, явно навязывающая вам «купи вот это», «сходи туда-то». Она очевидна (потому некоторые рекламщики говорят, что она якобы неэффективна), и в то же время она по-своему честна. Еще есть продакт плейсмент, это когда в текст встроены именно вот такие товары, имена, бренды. Они в тексте как мебель в доме, но если это не просто стул, а стул из IKEA, то вы это запомните, не так ли? Нативная реклама это когда сам проект ведет вас в заданную сторону, к каким-то целям и ценностям, вопросам и ответам, а с виду просто вам рассказали историю и дали что-то посмотреть.

Реклама в проекте «Злой буддист» внедряется авторами в тексты книги и в сам контекст проекта, чтобы вы обратили на нее внимание и запомнили. А еще лучше — чтобы запомнили, не обратив внимание. Она засядет в голове и всплывет в сознании совершенно неожиданно. Вы ничего не сможете с этим поделать: запомнившийся образ, зацепившийся в голове, сам выпрыгивает, когда видишь вот это слово, вон ту вещь и т.д…. Да, тут куча рекламы.

Реклама в проекте «Злой буддист» внедряется авторами в тексты книги и в сам контекст проекта, чтобы вы обратили на нее внимание и запомнили. А еще лучше — чтобы запомнили, не обратив внимание.

Рекламодателям здесь вообще малина. Можно предлагать рекламу, почти любую, и бесплатно. Что рекламировать в проекте «Злой буддист»? Название и образ бренда, компании и ее руководителя? Выгодный кредит? Удобный магазин? Идею, концепцию или целую идеологию? Экологическое движение или эскорт-услуги? Может быть, захотелось сделать сюрприз другу: в кои-то веки он (ну, как бы он) появится в книге? Да пожалуйста. Что угодно. Без проблем. Да, бесплатно.

Рекламодателям здесь вообще малина. Можно предлагать рекламу, почти любую, и бесплатно.

Вы просто пишете нам, что или кого вам хотелось бы встроить в книгу, в связи с чем упомянуть. В одном эпизоде, или несколько раз, или на протяжении всей книги. А мы это делаем по-своему — обязательно на основе вашей идеи. Получится ли реклама такой, как вы себе ее представляли? Вряд ли: мы даже сами не представляем, что получится, до того, как оно получается. А вот прочитать текст с заказанной рекламой до того, как он появится на сайте и в соцсетях, ну, чтобы внести ваши правки, — нельзя. Вы уж простите. Иначе неинтересно.

Как писать заявку на рекламу? А очень просто. Но помните, что говорил А.С. Пушкин: краткость — сестра таланта, и мачеха гонорара. То есть просто, коротко и ясно, по делу. Не упуская важного, но и без воды. Неплохо, если вы не только сказали, чего хотите, но и объяснили, почему. Кстати, можно не только идею предложить, но и поставить интересующий лично вас вопрос, а герои книги на него ответят. А вот нам вопросов задавать не надо — мы не вступаем в переписку. Либо публикуем свой текст по вашей идее, либо нет, но не объясняем и не торгуемся.

Мы оставляем за собой право в любой момент изменить изложенные выше условия.

Связь с авторами книги «Злой буддист»

1. Предложить в письме на эл.адрес
2. Предложить в комментарии к мероприятию в Facebook
3. Предложить в комментарии к мероприятию в Вконтакте
4. Как-нибудь еще, если знаете.